Баннеры |
---|
|
|
Каталог статей
В категории материалов: 17 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Информация о работе по предупреждению ДДТТ в период проведения республиканского профилактического мероприятия «Внимание – дети!» с 15 мая по 15 июня 2015 года |
Работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма не имеет ни временных, ни географических границ. Движение на наших дорогах стало настолько активным, что не только дети, но и взрослые порой теряются в проблемной дорожной ситуации.
Центр дополнительного образования для детей, больше известный как Детский автогородок основан в 1986 году. Являясь учреждением дополнительного образования и координирующим центром работы по обучению детей правилам дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, Детский автогородок организует работу не только на своей базе, но и во всех образовательных учреждениях Нижнекамского муниципального района.
|
Подготовка младших школьников к безопасному участию в дорожном движении
Главным при обучении школьников является не только изучение правил безопасного поведения на дорогах, но и формирование у них навыков и привычек безопасного участия в процессе движения, воспитание культуры поведения, дисциплинированности и ответственности за безопасность как свою, так и окружающих.
|
Осторожно гололед
Гололед – слой плотного льда, образовавшийся на поверхности земли, тротуарах, проезжей части улицы и на деревьях, проводах, при замерзании воды. Гололеду обычно сопутствуют близкая к нулю температура воздуха, высокая влажность, ветер. Толщина льда при гололеде может достигать нескольких сантиметров. Гололёд — редкое явление природы по сравнению с гололедицей — скользкой дорогой.
|
Суда на подводных крыльях
Развить высокую скорость судам мешает сопротивление воды: плотность её в 815 раз больше плотности воздуха. Над тем, как поднять корпус корабля над водой, а значит, уменьшить её сопротивление, размышляли многие конструкторы. В конце XIX в. во Франции российский подданный Ш. деЛамбер предложил построить «крылатый корабль». Изобретатель считал, что подводные крылья будут создавать при движении подъёмную силу, под действием которой корпус частично или полностью выйдет из воды, сопротивление движению резко уменьшится, а скорость соответственно увеличится. В 1897 г. де Ламбер построил такой катер и испытал его на реке Сене. К сожалению, эксперимент не удался: из-за недостаточной мошности двигателя (паровой машины) катеру так и не удалось подняться на крылья. |
Суда на воздушной подушке Идея увеличить скорость корабля или катера с помошью «воздушной смазки» родилась ещё в конце XIX в. Суть её заключалась в следующем. Если мошным вентилятором под плоское днище судна нагнетать воздух, то сопротивление воды уменьшится; следовательно, возрастёт скорость. А чтобы воздух не «убегал» в стороны, корпус судна нужно оснастить продольными килями — скегами. Впервые реализовать эту идею удалось австрийскому инженеру Дагоберту Мюллеру фон Томамюлю в 1916 г. Созданный им торпедный катер смог развить скорость почти 40 узлов (74,08 км/ч), мощность мотора составляла 480 л. с. В 30-х гг. XX в. возникла новая идея: скеги заменили резиновой «юбкой».
|
День рождения светофора Автор: Леонид Кочетков
5 августа во всем мире отмечается День рождения светофора. Именно в этот день в 1914 году на одном из перекрестков американского города Кливленд появился первый прибор для регулирований дорожного движения. 76 лет назад в британском Лидсе был установлен первый в мире «электрический полисмен». Так англичане назвали автоматический светофор, установленный на железном шесте на высоте 2,5 метра. В январе 1930 года в Ленинграде был открыт первый советский автоматический семафор для регулирования уличного движения.
|
Вы, ребенок, транспорт и дорога. Автор: Мухачева Н.А., зам. директора Детского автогородка Уважаемые родители! Кто из вас не хочет видеть своего ребенка здоровым и невредимым? И каждый думает, что уж его-то умный и рассудительный малыш под колесами автомобиля не окажется уж точно. Но избежать дорожно-транспортного происшествия ребенку порой совсем непросто. Конечно, каждый случай по-своему уникален. Но, их так много, этих трагедий на дороге! |
«Бег через дорогу – враг. Особенно зимой» Автор: Мухачева Н.А., зам. директора Детского автогородка Дети упорно бегают через проезжую часть. Почему? Самый распространенный ответ: «Так быстрее!». Вдумаемся. Все же малыш опасается дороги, места, где проезжают автомобили, и хочет его быстрее преодолеть. Так сказать, «ошибка с благими намерениями». Причем зачастую виноваты в появлении этой ошибки мы, взрослые, поторапливая ребенка: «Чего ты копаешься? Быстрее!». |
Работа учреждений образования Нижнекамского муниципального района по формированию правомерного поведения на дорогах
Автор: Закирова М.Р., директор Центра дополнительного образования для детей (Детский автогородок)
Резкое возрастание в последние годы автомобилизации городов порождает множество проблем, среди которых дорожно-транспортный травматизм все больше приобретает характер «национальной катастрофы». Каждый день газеты, радио или телевидение приносят сообщения об очередных авариях, в результате которых ежедневно гибнут, получают увечья различной степени тяжести сотни людей, в том числе и дети. Среди пострадавших каждый седьмой – ребенок школьного возраста. |
|
Погода |
---|
|
|