Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS 
                        
Среда, 17.04.2024, 01:42





Меню сайта
Переводчик
Случайное фото
Наш телеканал
Детское творчество [9]
Научные публикации [12]
Публикации [17]
Иные публикации [0]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 428
Облако Тегов
Форма входа
Новости Татарстана
Статистика
Баннеры
Союз образовательных сайтов Союз образовательных сайтов
 Электронный научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала» Яндекс цитирования УЛИТКА - каталог ресурсов интернет Flag Counter

Каталог статей

Главная » Статьи » Публикации

Кто придумал светофор?
Кто придумал светофор?
Автор: Сибгатуллина Г.Ш., Методист по ПДД 

    Первый уличный светофор появился в Лондоне в 1868 году. Придумал его английский инженер Найт. Прототипом, по всей видимости, послужил железнодорожный светофор, который к тому времени уже достаточно давно применялся для регулирования железнодорожных перевозок. Прежде чем ввести светофор в действие, в газетах Лондона были опубликованы подробные правила, из которых люди впервые узнали, что означает зеленый свет, а что – красный. Установленный перед зданием английского парламента, первый светофор был механическим: цветные сигналы менялись в нем с помощью системы приводных ремней. Для этого рядом служил – дежурил специальный полицейский. 

    Вскоре устройство оснастили газовым фонарем, чтобы изменение цветов были видны в темное время суток. Однако это нововведение оказалось роковым для судьбы первого уличного светофора. Фонарь однажды взорвался и смертельно ранил находившегося поблизости полисмена. С тех пор история светофора прервалась почти на полвека.

    Новое рождение автоматического регулятора уличного движения состоялась в 1914 году в американском Кливленде, а чуть позднее в Чикаго и Нью-Йорке. Светофоры были на сей раз электрическими, но так же, как и Лондонский, имели лишь два сигнала – красный и зеленый. Желтый цвет появился только в 1918 году.

     В России первый светофор был установлен в 1924 году в Москве на пересечении улиц Кузнецкий мост и Петровка. С развитием техники постепенно внедрялось автоматическое управление. Так, в 1955 году в столице на Садовом кольце появилась первая «зеленая волна», состоящая из пяти светофоров: автомобиль попадавший на первом светофоре на зеленый свет, беспрепятственно проезжал все остальные.


Категория: Публикации | Добавил: defaultNick (12.01.2011)
Просмотров: 1220 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 4
4 dinar_fassahov  
0
Спасибо Гульназ,статья хорошая.

3 Марина  
0
Спасибо, пригодиться на занятиях.

2 Регина  
0
Очень интересно

1 Гульназ  
0
Очень увлекательная статья

Имя *:
Email *:
Код *:
Мы Вконтакте
Поиск
Актуальные новости
Погода
GISMETEO: Погода по г.Нижнекамск
Друзья сайта
Организации
  • Институт инновационной деятельности в образовании РАО
  • Центр дополнительного образования для детей (Детский автогородок)
  • Консалтинговое агентство "Дива"
  • Институт профессионального развития персонала
  • Электронные СМИ
  • Электронный научно-практический журнал «Инноватика в образовании»
  • Научный журнал «Вторая мировая война»
  • Научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала»
  • Новостной портал «Arik»
  • История
  • Энциклопедия Второй мировой войны
  • Советский Союз во Второй мировой войне
  • Энциклопедия США
  • Биографии выдающихся исторических личностей
  • Величайшие войны в истории человечества
  • Военная техника и оружие Второй мировой войны
  • Развлечения
  • E3R.RU Сериалы онлайн
  • Подручный бездарной Луизы
  • Доски объявлений
  • Доска объявлений
  • Персональные странички
  • Сайт Красильникова А.А.
  • Сайт Киселёва А.Г.
  • PR-CY.Rank
    Закладки

    Copyright Rawicz © 2008-2024
    Сайт управляется системой uCoz