ЦДОД (Детский автогородок) г.Нижнекамск - Как родились ПДД

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS 
                        
Четверг, 30.03.2017, 01:49





Меню сайта
Переводчик
Случайное фото
Наш телеканал
Видео [11]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 422
Облако Тегов
Форма входа
Новости Татарстана
Статистика
Баннеры
Союз образовательных сайтов Союз образовательных сайтов
 Электронный научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала» Яндекс цитирования УЛИТКА - каталог ресурсов интернет Flag Counter

Как родились ПДД

Как родились ПДД

 

Паровая тележка Кюньо, 1771 год


    Пока человек ходил по земле, все было просто и ясно. Но стоило ему оседлать коня и сесть на облучок повозки, все сразу осложнилось. Одни, следуя в экипажах, ни за что не хотели уступать дорогу другим. Доставалось и пешеходам: то их собьет с ног быстро несущийся экипаж, то лихо кучер огреет зазевавшегося прохожего. Так появились первые пострадавшие и нарушители порядка на дороге.


    Прообразом современных Правил дорожного движения стали указы царствующих особ строго соблюдать правила езды и хождения. Так царица Анна Иоанновна пыталась навести порядок строгими мерами. В 1730 году она издала указ: «Извозчикам и прочим всяким чинов людям ездить со всяким опасениям  и осторожностью, смирно. А тех, кто не будет соблюдать сих правил, - бить кнутом и ссылать на каторгу».


    Скоро правила дополнились новыми положениями: «Когда случиться подъехать к перекрестку, тогда ехать еще тише и осматриваться во все стороны», «на мостах через реки карет не обгонять». Еще позже появились указы, позволяющие ездить только по мостовым, а не по тротуарам. А в 1812 году в Москве уже действовали самые настоящие правила, ограничивающие скорость передвижения и указывающие место остановки экипажей.

    Когда на дорогах появились первые автомобили, на них поначалу ополчились все: и власти, и обыватели, и церковь, увидевшая  в них победу науки над религией. Например, в Риме запрещалось ездить на автомобиле после 9 часов вечера. В Германии при встрече с лошадью надо было не только остановиться, но и заглушить двигатель, чтобы «не пугать несчастных животных». В Англии «механическими повозками « должны были управлять по крайней мере 3 персоны. В городах перед механической повозкой должен был бежать человек с красным флагом, чтобы предупреждать тем самым об опасности. Сейчас и представить себе трудно, как это перед каждым движущемся автомобилем пустить пешехода, чтобы он бежал и подавал какой – либо сигнал…

Франция, 1898 год.
Рено Voiturette



Методист по ПДД

Сибгатуллина Г.Ш.

Мы Вконтакте
Поиск
Актуальные новости
Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Погода
GISMETEO: Погода по г.Нижнекамск
Архив записей
Друзья сайта
Организации
  • Институт инновационной деятельности в образовании РАО
  • Центр дополнительного образования для детей (Детский автогородок)
  • Консалтинговое агентство "Дива"
  • Институт профессионального развития персонала
  • Электронные СМИ
  • Электронный научно-практический журнал «Инноватика в образовании»
  • Научный журнал «Вторая мировая война»
  • Научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала»
  • Новостной портал «Arik»
  • История
  • Энциклопедия Второй мировой войны
  • Советский Союз во Второй мировой войне
  • Энциклопедия США
  • Биографии выдающихся исторических личностей
  • Величайшие войны в истории человечества
  • Военная техника и оружие Второй мировой войны
  • Развлечения
  • E3R.RU Сериалы онлайн
  • Подручный бездарной Луизы
  • Доски объявлений
  • Доска объявлений
  • Персональные странички
  • Сайт Красильникова А.А.
  • Сайт Киселёва А.Г.
  • PR-CY.Rank
    Закладки

    Copyright Rawicz © 2008-2017
    Сайт управляется системой uCoz